На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Прелюбодеяние женщины или ее одиночество.

 

Прелюбодеяние женщины или ее одиночество

 
Прелюбодеяние женщины или ее одиночество.

Ломать то, что существовало веками и идти по неизведанному пути, не зная, что ее ждет впереди - такова судьба женщины в эпоху денег. Одиночество - в основном удел женщин. Число одиноких женщин в Казахстане стремительно растет. В Казахстане женщины впревые восстали против власти мужчин. И в этой борьбе они вынуждены выбирать путь одиночества.

Для мужчины образ женщины, не желающей мириться с традиционными отношениями, раздваивается, и она обретает в его сознании одно лицо в семье, а другое – вне семьи и внебрачных связях. То же самое происходит и с женщиной, которая отталкивается от мужчины в семье, но стремится к внебрачным связям с мужчиной. Так прежде происходит коренное изменение положения мужчины и женщины. И оба они испытывают неудобства от этого своего изменившегося положения. Они не могут пребывать в семье и в то же время не могут находиться и вне семмьи. И это говорит о том, что они впервые недовольны собой и своими отношениями друг к другу. Но задумаются они об этом, наверное, не живя вместе, а лишь оказавшись в одиночестве и, главным образом, внебрачных связях, став здесь недосягаемыми друг другу. Немецкий философ Шопенгауэр иначе смотрел на эти вопросы и считал все в их отношениях основанным на природных инстинктах, что, например, родовой инстинкт у мужчины направлен вширь, а у женщины – вглубь. Этим он объясняет склонность мужчины к непостоянству, а женщины – к постоянству. И, по его мнению, все это – результат целей, которые ставит себе природа. Именно поэтому женщина сильно привязана к одному, ибо природа инстинктивно и без всякой рефлексии побуждает ее заботится о кормильце и защитника будущего потомства. Таким образом, прелюбодеяние женщины, как в объективном отношении по своим последствиям, так и в субъективном, по своей противоестественности гораздо непростительней, чем прелюбодеяние мужчин (А. Шопенгауэр. Мир как воля и представление. М., 1992, С. 470).

Между тем следующий этап начинается с прелюбодеяния женщины, где, в конце концов, уже и для женщины теряют смысл интересы семьи. Для женщины мужчина привлекателен только внебрачных связях, а в брачных обретает тот же отталкивающий образ. Нас здесь совершенно не интересует, что они могут расходиться и снова сходиться или создавать новую семью. Фактом является то, что их отношения расстроены и что в принципе брак уже не может существовать без внебрачных  связей, и это сложилось как необходимая тенденция. Здесь и складывается так называемая неполная семья, уродующая детей и которая была неизвестна средним векам и в которой женщина имеет объективную возможность общаться не с одним, а со многими мужчинами, менять их,  когда ей захочется. А это значит, что она познает мужчину вообще и ее мышление впервые от частного переходит к общему. Тем самым она впервые создает в себе идеальный образ мужчины, такого, который соответствует ей, причем именно отталкиваясь от реальных отношений,  противоречащих ее потребностям и стремлениям. А реальная жизнь такова, что они уже не могут соответствовать друг другу, пребывать вместе, раз женщина восстала против мужчины и стремится ниспровергнуть его власть над ней и ее детьми, а мужчина от этого не может отказаться и всячески стремится сохранить свое положение. И они действительно воюют. И от того, что в искусстве и литературе и тем более в науке их отношения приукрашиваются, жизнь не меняется, а, напротив, осложняется, приобретая бессознательный характер. И сегодняшние «гендерные вопросы» - это просто верх наивности по сравнению с объективным положением вещей, сложившегося здесь в ходе исторического развития общества. Я говорю исторического развития. А это значит, что оно не касается сознания индивидов. Люди реально остаются объектами манипуляции. И распад происходит именно в этих рамках.

Но сам факт, что женщина освободилась от мужчины, имеет такое же значение и для детей. Этот важный факт надо понимать так, что дети без опеки отца получают условие для освобождения от грозных отцовских ок. Власть матери над детьми не имеет мужскую силу, и она в одиночестве утрачивает свои властные функции. Таким образом, это состояние семьи и для детей оказывается освобождением от совокупности отношений, ранее их сковывавших запретами и репрессивными мерами. Этот факт характерен еще тем, что само понятие «отец» изменяется и в прежнем смысле ликвидируется в полной зависимости от изменения положения мужчины в обществе и семье. Отчим так же не имеет над детьми отцовской власти и не обретает образ настоящего отца. Прежний образ отца исчезает и в алкоголизации мужчины. Отсюда понятие отец просто становится фикцией, и дети во всем ориентируются на мать, в результате чего воспринимают ее состояние и переживания, что мальчиков ведет к феминизации, т. е. к обретению основных черт женщин. И это доказывается так же тем фактом, что женщины в своем новом положении утрачивают свою прежнюю женственность и обретают черты мужчин. И теперь не удивительно, что дети часто не имеют понятия об отце и их мир ограничивается матерью и ревностным отношением к ней. И отсюда вовсе не случаен вопрос, который сегодня задают часто – что такое настоящее мужчина, в чем его роль в семье и обществе? Если он свободен от производственных функции и ради выживания делает деньги, являясь официантом или спекулянтом и, еще хуже, если он ради денег промышляет преступностью, то кто здесь виноват? Учтите, женщина исторически никогда не была кормилицей, и если мужчина и женщина меняются местами, то этого неудобного положения преодолеть должны они или это задача общественная. О чем сечас мечтают женщины, например, в Казахстане, и чего хотят мужчины?
Складывается интересная ситуация: все чаще одиночества выбирает и молодежь.



Картина дня

наверх