В этой статье мы расскажем вам о нескольких психологических трюках, которые помогут вам в общении и существенно упростят жизнь.

Общение с людьми может стать трудным испытанием для каждого в тот или иной момент жизни. Это может произойти в новом городе, на новой работе или просто в компании новых друзей.
Вот почему стоит изучить эти психологические трюки, чтобы жизнь продвигалась более гладко. Конечно, не стоит их использовать, чтобы манипулировать другими, а чтобы просто улучшить свои отношения с обществом.10 психологических навыков, которые облегчат общение с людьми
1. Посмотрите в глаза собеседнику, когда вы получаете неудовлетворительный ответ.
Иногда нам не нравится ответ на вопрос, который мы получаем, а иногда мы его просто не понимаем. Вместо того чтобы повторять вопрос смотрите в глаза собеседнику. Это заставит его почувствовать давление, и он, сам того не осознавая, изъяснит свой ответ.
2. Сохраняйте спокойствие, когда кто-то поднимает на вас голос.
Часто вы сами можете спровоцировать собеседника на грубое обращение. Примените серьезные усилия, чтобы оставаться спокойным. Чувство гнева в таком случае обычно быстро стихает и, как правило, этот человек сам просит прощения.
3. Сядьте близко к агрессору, чтобы избежать нападения.
Если вы направляетесь на встречу, и вы знаете, что вы будете в одном помещении с агрессивным человеком, и, что разговор может быть яростным, заранее найдите себе место рядом с этим человеком. Вы можете чувствовать себя неудобно и неловко, но вы не будете одни.
Близость, как известно, придает людям дискомфорт, который позволяет уменьшить уровень агрессии.4. Запоминайте все имена, если хотите быть приняты.
Если вы хотите быть известны среди своей компании или близки с вашими коллегами, начинайте звать их по имени, разговаривая с ними. Человек чувствует себя особенным, когда его имя часто произносят.
5. Записывайте свои мысли, когда чувствуете стресс или беспокойство.
Мы все иногда чувствуем некую тревогу или стресс. Если вам больше не с кем поделиться, запишите свои мысли в тетради, а затем закройте ее. Поверьте, что вы сможете сосредоточиться на своей работе легче, потому что вы теперь поделились своими мыслями с кем-то. Когда вы разделяете их, вы чувствуете, как нагрузка над вашим разумом снижается.
6. Сократите варианты выбора, когда не можете принять решение.
Некоторые люди считают, что лучше иметь больше возможностей выбора и больше информации. На самом деле, иметь слишком много-не всегда хорошо.Доказано, что наличие четырех вариантов-это максимальное число для того, чтобы сделать выбор. Чтобы принять эффективное решение, дайте себе мало вариантов выбора. У вас будет достаточно времени, чтобы рассмотреть каждый из них и найти лучший.

7. Правильная осанка может повысить доверие.
Этот психологический трюк предназначен как для работы, так и для удовольствия. Это может значительно улучшить вашу личную жизнь и поможет вам двигаться вверх по карьерной лестнице. Итак, как стать более уверенным? Лучший способ - этo правильная осанка. Если вы позволите себе занять больше места, то вы, скорее всего, будете чувствовать себя более уверенно. Это язык тела и язык мощности.
8. Безошибочный способ выиграть в "камень, ножницы, бумагу".
Это определенно интригует. Когда вы собираетесь играть в эту известную игру, задайте сопернику случайный вопрос. Как правило, соперник теряется и подкидывает “ножницы”.
9. Заставьте людей чувствовать себя нужными, когда вы просите о помощи
Если вам нужна чья-то помощь, начните с фразы "мне нужна твоя/ваша помощь ..." Люди любят чувствовать себя нужными и ненавидят чувство вины. Начиная разговор с этой фразой, вы, скорее всего, получите необходимую помощь.
10. Согрейте руки перед рукопожатием
Знаете ли вы, что холодные руки связаны с недоверием? Когда вы собираетесь коснуться кого-то или пожать руку, убедитесь, что ваши руки теплые. Теплые руки способствуют дружественной атмосфере.
Другие психологические приемы
• Если вы думаете, что кто-то не заботится о вас, попросите у него ручку или карандаш.
• Если вы не можете выбросить песню из головы, попытайтесь вспомнить конец песни.
• Если вы хотите, чтобы вам помогли что-то понести, попробуйте поговорить с человеком, вручая это. Скорее всего, они даже не поймут, что вы им что-то дали, и просто возьмут его.
• До начала разговора или презентации запишите цвет глаз собеседника или одного из публики. Вы не собираетесь использовать эту информацию, это просто метод для достижения оптимального контакта глаз.опубликовано econet.ru.
Свежие комментарии