На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 366 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

10 психологических приемов, помогающих влиять на людей

1. Зовите человека по имени

Собственное имя воспринимается как нечто очень приятное и важное. Имя является неотъемлемой частью человеческой жизни, начиная с рождения. Его произношение подтверждает факт существования человека на земле. Кроме того, уже доказано, что употребление титула, статуса, звания вызывает у человека положительные эмоции.

Если вы хотите чего-нибудь от собеседника, то и называть нужно его соответствующие. Например, желая дружбы или хорошего отношения, назовите человека другом, а если хотите на него работать — боссом или шефом.

2. Слушайте

Важно внимательно выслушать человека, даже если он не прав. Сразу не говорите ему об этом, можно в чем-нибудь согласиться и найти общие интересы. А потом попробуйте объяснить ему свое мнение и собеседник уже повнимательней отнесется к вашим словам.

3. Кивайте в знак согласия

В нашем обществе кивок принято считать знаком согласия. Из этого следует, что кивая при разговоре с человеком, мы подталкиваем его к осознанию нашей правоты. После такой беседы он согласится со всеми вашими доводами и не будет перечить.

4. Повторяйте высказывания собеседника

Этим приемом пользуются психологи. Они внимательно выслушивают человека и перефразируют его рассказ, таким образом выстраивается некая связь между ними. Попробуйте поговорить так с друзьями и они начнут чувствовать себя комфортно рядом с вами.

5. Льстите

Лесть уместна только в разговоре с самодостаточными людьми. Они сами знают себе цену и искренне расхваливая их, вы только подтвердите то, что они и так знают. А если человек не уверен в себе, ваша лесть будет противоречить его мнению.

Это вызовет злость, но ни как не расположение к вам.

6. Повторяйте движения

Отражение движений, как и высказываний оппонента, играет важную роль в достижении взаимопонимания между людьми. Большинство используют эту уловку, даже не задумываясь об этом, автоматически. Природой заложено, что люди лучше относятся к тем, кто хоть немного на них похож. Повторяя жесты, вы, как-бы, еще раз доказываете значимость человека и он чувствует себя комфортно рядом с вами.

7. Предложите то, от чего сложно отказаться

Техника основана на чувстве долга человека. Для начала, попросите сделать что-нибудь простое, а потом, выждав несколько дней, обратитесь с более сложной задачей. Как правило, человек охотно ее выполнит.

8. Усталость собеседника — ваш козырь

 От уставших людей легче всего услышать положительный ответ на вашу просьбу. Когда человек выбивается из сил, он становится более восприимчивым к требованиям из-за снижения уровня психической энергии. Не ждите выполнения просьбы прямо в эту минуту, скорее всего она будет исполнена завтра, после отдыха.

9. Попросите о помощи

Не стесняйтесь просить об одолжении даже тех, кто не является вашим другом. Чаще всего просьба выполняется, ведь человек думает, что и вы когда-нибудь поможете ему. Таким образом он будет и в дальнейшем выполнять ваши задания.

10. Просите большего

Попросите у человека что-нибудь нелепое или невыполнимое. Конечно он откажет, и тогда, через некоторое время, можно смело озвучить настоящую просьбу. Оппонент будет чувствовать себя не в своей тарелке после прошлого отказа и будет рад помочь.

Ссылка на первоисточник
наверх