На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

6 хитростей супермаркетов, заставляющие вас покупать

Появилась уже целая наука, как влиять на выбор покупателей. Как же маркетологи и мерчендайзеры заставляют нас покупать больше,чем нужно? Интересно знать расскажет о 6 хитростях, которые используют в супермаркетах.

1. Красный цвет ассоциируется со скидками

В представлении покупателей красный цвет ассоциируется со снижением цен.

Но будьте внимательны, не всегда скидки распространяются на все товары или на каждого покупателя.

Discount

2. Тележки слишком большие

Тележки в супермаркетах гораздо больше, чем «потребительская корзина» среднестатистической семьи. Человек автоматически хочет заполнить полупустую тележку, поэтому покупает лишнее. Если вы не покупаете продукты на месяц вперед, лучше обойтись корзинкой.

2

3. Фрукты и овощи обычно находятся на входе в магазин

Исследователи выяснили, что купив «полезные» продукты в начале, вы потратите больше на вредные в ходе покупок.

3

4. Молочные продукты в глубине магазина

Вы не замечали, что молочные продукты и хлебобулочные изделия находятся в самом конце супермаркета? Это делается, чтобы вы прошли через весь супермаркет, прежде чем дошли до самых необходимых продуктов.

4

5. Заставляют вас почувствовать голод

Голодный человек покупает больше — это золотое правило маркетологов. Поэтому на входе в супермаркет вас встретит стеллаж со свежей выпечкой. Почуяв приятный аромат, вы захотите что-нибудь купить. Так же супермаркеты организовывают всяческие акции, где вы можете попробовать рекламируемый товар, а потом будете чувствовать себя обязанным купить это.

5

6. Заставляют вас ходить везде

Самые необходимые продукты (хлеб, молоко и яйца) разбросаны по всему магазину. Вы проходите через весь супермаркет, совершая мелкие покупки. Если бы полки с хлебом были у входа, вы бы долго не задержались в магазине.

Источник

наверх