На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 380 подписчиков

Свежие комментарии

  • Liudmila Zabavskaja
    Господь знает все и всех любит..и всех ждёт..Притча о благодар...
  • Liudmila Zabavskaja
    Надо благодарить Господа за всё: из грусть и за радость.Притча о благодар...
  • Liudmila Zabavskaja
    Да  да   да...Притча о благодар...

Психология блоггера. Есть отличия?

Что такое инфопродукт?

Как нас учат гуру от инфобизнеса?

Найди свою нишу, ту самую попсу,  которую можно хорошо продать: диета, похудение, анекдоты,  рецепты спиртных напитков в домашних условиях и так далее -  и собери  информацию в книгу. Точнее в  справочник.

Причем, неважно, были ли эти советы где-то уже опубликованы.

Дай чуть - чуть больше и выдай за свое. Это очень просто!

А потом главное - продать!

И убогие книги советов множатся и множатся!

Написать их, действительно, просто.

Одну из первых книг Азамата Ушанова,  по "ораторскому мастерству" я пыталась читать.

У меня тоже есть несколько инфокниг.

"Замуж за иностранца" , "Выкуп невесты", "Путешествуй бесплатно" Я их сделала год назад. Но это мой опыт. Мои знания. Это продукт  учебы.

Невеста - моя дочь. Весь сценарий я написала сама. И у меня за плечами был опыт ведения вполне успешного event бизнеса более 7 лет.  Мне и сейчас за эту работу не стыдно. Хотя, конечно, никакие это не книги.

Это и есть инфопродукт.

Если нужна информация, то ее нужно собрать, скомпилировать, красиво упаковать и продать. Здесь не нужен личный опыт и глубокие знания предмета. Это может сделать  даже старшеклассник, владеющий компьютером. И здесь у него даже  больше шансов, в отличие от начинающих возрастных блоггеров, владеющих знаниями и опытом, но слабыми в технической части.   Ведь  главное - упаковка и навыки продаж.

Потому поделки а-ля hand made из Китая раскупаются массовыми тиражами, а бабушка с настоящими  половичками, кофточками, шалями может сидеть в переходе метро  до скончания века. Потому что не умеет бить в барабаны и исполнять шаманские ритуалы. Она умеет только вязать.

Большие художники сидят без заказов, а репродукции с картин  в Ikea  для  стандартного интерьера печатаются миллионными тиражами.

Удачливый блоггер,  хорошо зарабатывающий на своем сайте,    не мастер написания текстов. Это мастер продаж. Знаток интернет инструментария и потребностей сегодняшнего читателя. Точнее потребителя.

И потому лучше всех сегодня технарям инфобизнесменам и маркетологам. Они продают методологию  при помощи которой можно заставить читателя что -то купить, потребить, съесть, захотеть, возжелать.

Так что первое правило блоггера, желающего заработать.

Сделай все, чтобы тебя захотели!

Как известного персонажа Патрика Зюскинда "Парфюмер".

Любой ценой!

В этом и есть суть психологии блоггера.

Согласны?

 

Картина дня

наверх