На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

Суповой набор

Суповой набор. Это не мои сказки.



Букет, какой покупать?



Рекомендовал специалист, профессионал своего дела, который торгует цветами с шести лет.



-Не покупайте готовые букеты. Чтобы на ваших глазах – сочиняли, собирали букет. Потому что в те букеты, обязательно что-то вложат не свежее, какую-то проволоку вставят, если привяло.

Какая-то будет фальшь. А приготовленный, на ваших глазах букет — хотя бы сможете проконтролировать. Как в том наборе суповом, положат то, что вы вовсе не хотите. Букет, чтоб при вас собирали.



А что есть суповой набор?



- Это каркас курицы обглоданный, шкуры, фляки обрезанные. Занимает «оно» объем, место. И для мужчины, которого послали в магазин, или просто он решил проявить инициативу, самостоятельность показать, что может он купить набор для супа, так это находка! Это не мои сказки.



И «суповой набор» — фраза, сочетание слов: «суповой» – то что необходимо и «набор». Как то очень точно и емко выражает то, что нужно купить для супа! Изощренный обман. Прилагательное  «талантливый», к обману, не пишет у меня рука. Оно — «набор», ни на что не годно хозяйке, практически. А подобранные правильно слова, сильно влияют на покупателя. На определенную его категорию. Это для торговли важно.



Имеется в виду, что в упаковке красивой – «это». Мишуры много снаружи. «Это» — может быть в  разных областях. И в отношениях тоже, в отношениях между людьми. Вокруг много суеты и «хлопанья крыльями», а внутри – «да ни на что не годность».



Уважаемый читатель! И Вам наверняка, приходилось сталкиваться с таким.

Расскажите свою историю, как у Вас было!



Или вот пример. Создаем сайт. На почту приходят всевозможные письма рекламные о том, чтобы вы посмотрели данный Вам… . И названия очень хорошие. То ли это о фотошопе, то ли о новинках SEO. А ты интересуешься этим. Раз – открыл. Смотришь и слушаешь эту «видео-подачу», длинною в 7 минут. Ты выслушал, и все к тому  – ну вот, вот, вот… мы сейчас Вам, вот как бы…. А на самом деле, все сводиться к тому, чтобы просто рекламу подать, чтоб продать какой-то товар. Видео уроки  свои, к примеру. Понятно, в основном реклама, 7минут и ты слушаешь, и конца нет. И закончилось, и НИЧЕГО, никакой информации не получил. Пусто — порожняя обертка! Вот такие бывают случаи, уважаемый читатель!



Конечно, было бы не верно, маркетологу писать на обертке обглоданных костей – «обглоданные кости». Не продаст их.



Но должно быть честно!



С точки зрения торгового работника, он считает правильным писать  – «суповой набор». А Вы уже сами разбирайтесь, в какой суп – «набор» класть, и кому Вы собираетесь это готовить!



Уважаемый читатель! Ваше мнение?! Это не мои сказки.

наверх