На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

Учимся у детей

  1. Им всё интересно.
    2. Они замечают мелочи.
    3. Всегда заняты.
    4. Увлекаются и творят.
    5. Всегда добиваются своего.
    6. Если не получается, то начинают снова.
    7. Они энергичны.
    8. Легко находят контакт и легко уходят, если теряется интерес.
    9. Легко приспосабливаются к новым условиям.
    10. Не привязываются к результату, важен процесс.

    11. Любят себя.
    12. Любят родителей без условий.
    13. Ценят продукт своего творчества и не ждут похвалы или наказания. А если дождались, то быстро их забывают, не придавая особого значения и тому и другому.
    14. Не тратят время на праздную болтовню.
    15. Они откровенны в эмоциях и чувствах.
    16. После падения встают и продолжают свой путь, забыв о его факте.
    17. Не обращают внимания на разговоры о них, об их внешнем виде и поведении.
    18. Не боятся насмешек.
    19. Не судят и не осуждают.
    20. Не завидуют.
    21. Не ожидают, не планируют, не высчитывают, а делают, корректируя свою деятельность в процессе.
    22. Их не интересуют богатство, роскошь, слава и почести.
    23. Не испытывают вражды и презрения.
    24. Не боятся животных, злых людей, конфликтов.
    25. Они в восторге от жизни!
Ссылка на первоисточник
наверх