В разном возрасте, от юности до весьма преклонных лет, у нас может возникнуть желание найти, упрочить или оживить отношения с любимым человеком. И все мы являемся свидетелями того, как некоторые люди, не обладающие совершенной красотой, тем не менее, удивительно притягивают внимание представителей противоположного пола.
Является ли этот магнетизм и в наше время тайной за семью печатями, или все же можно узнать его секреты?
Для привлечения и удержания внимания противоположного пола существует много приемов – наряд, макияж, манеры, мимика, жесты, тембр голоса, внутренний настрой и другие "женские хитрости", но аромат человека воспринимается как выражение его внутренней сущности, и имеет очень важное значение.
Наши органы чувств можно довольно легко обмануть – ароматы натуральных и синтетических духов часто весьма похожи. Но интуицию не обманешь – нас сильнее влечет к человеку, пользующимся оздоравливающим парфюмом на природных компонентах. Запах искусственных химических ароматизаторов вызывает чувство беспокойства и желание отдалиться от его носителя.
Мы надеемся, что прочитав эту книгу, вы затем на собственном опыте убедитесь в том, какое влияние могут оказывать ароматы духов и ароматических композиций на натуральных эфирных маслах на эмоции и состояние здоровья в целом, и, как следствие, на привлечение и укрепление любовных отношений.
Кроме того, знания о женских ролях и некоторых жизненных сценариях, могут помочь лучше осознать свои желания, и облегчить пути их достижения. И ароматы станут Вашими прекрасными невидимыми помощниками!
Недаром приобрело широкую известность высказывание Коко Шанель: «Духи - это та же одежда.... Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…»
Парфюмер Жан Поль Герлен сказал: «Духи - это самая короткая дорога между женщиной и всем миром». Конечно, фитнес – центры, салоны красоты, магазины женского белья, одежды и косметики никогда не останутся без работы. Но именно аромат духов сообщит окружающим о внутреннем настрое женщины, о том, какой ей комфортно быть – спортивной или романтичной, нежной или динамичной, загадочной или узнаваемой, мечтательной или деловой, бескомпромиссной или обаятельной.
В последние годы все больший интерес людей привлекает аромакология (аромапсихология) – наука, изучающая влияние запахов на психофизическое состояние человека. Она отличается от ароматерапии тем, что изучает в основном воздействие ароматов на психо-эмоциональную сферу человека и на его оздоровление, а не на излечение от болезней.
Иногда встречаются две противоположные точки зрения на действие ароматов для привлечения партнера и укрепления имеющихся отношений: одни женщины делают ставку на ухоженность, спортивность, престижную одежду и используют дорогие духи известных брендов – те, которые им нравятся. При этом не всегда учитывается уместность применения этих ароматов в офисе, дома, на отдыхе или на свидании, что может мешать в достижении желаемого результата в карьере, служебных или личных отношениях.
Некоторые женщины говорят: «Я всегда пользуюсь только одним ароматом уже много лет». Конечно, это характеризует человека как определившегося в своих вкусах, но недооценивающего возможность получения множества положительных эмоций с помощью новых ароматов даже того же направления (свежие, цветочные, пряные и т.п.).
Другие женщины, чрезмерно перегруженные работой, учебой, спортом или семейными обязанностями, узнав о соблазняющем действии некоторых эфирных масел или духов, думают, что этого будет достаточно, чтобы произошли приятные изменения в личной жизни. Действительно, восхитительный аромат, окутывающий Вас, обязательно привлечет мужское внимание, но что делать дальше? Как себя вести, чтобы построить те отношения, которые принесли бы радость обеим сторонам возможного любовного союза или укрепили уже существующее партнерство?
Здесь, нам кажется, просто необходимы знания о женских ролях и некоторых жизненных сценариях, которые помогут лучше осознать свои желания, и облегчат пути их достижения. И ароматы станут Вашими прекрасными невидимыми помощниками!
Особенность нашего подхода – помочь женщине осознать, что ароматы натуральных эфирных масел и парфюма на их основе могут активизировать те или иные программы подсознания и соответствующие модели поведения.
Хотим мы это признавать, или нет, но все мы выросли и непроизвольно впитали в себя образы греческих богинь из уроков истории, художественных и мультипликационных фильмов, картин, произведений искусства, тенденций моды. Эти образы соответствуют определенным ролям, моделям поведения в жизни женщины. Мы часто усваиваем их неосознанно, подражая поведению женщин в нашем детстве. Например, заботливая мама олицетворяет образ Деметры, мудрая учительница – Афины, спортсменка – одноклассница – Артемиды, одноклассница – кокетка – Афродиты, одноклассница – «мамина дочка» – Персефоны, жена высокопоставленного чиновника – Геры, загадочная ясновидящая – Гестии. Вырастая, мы можем повторять чье-то поведение по инерции или вполне осознанно, и это может принести определенные успехи в некоторых сферах жизни – в учебе, спорте, работе. Но есть опасность застревать в какой-то одной роли, и тогда это неизбежно вызовет неудовлетворенность в каких-то других сферах нашей жизни, например, в любовных отношениях.
Приведу пример. Одному журналисту дали задание написать о секретах успешной деловой женщины, которая благополучно сочетает работу и счастливый брак. По рекомендации редакции он пришел в офис к известной и успешной руководительнице большой процветающей фирмы. Она его встретила доброжелательно, но сказала, что сейчас не сможет об этом говорить, и пригласила в гости. Когда корреспондент пришел в ней домой, где хозяйка встретила его вместе со своим мужем, то он был поражен изменением ее имиджа. На работе это была типичная бизнес-леди, а дома - секс-символ из глянцевого журнала.
Заметив недоумение корреспондента, дама объяснила, что у нее это уже не первый брак. Предыдущие распались из-за постоянного недовольства мужей ее увлеченностью карьерой. После посещения психотерапевта, она изменила стиль поведения и одежды дома, и теперь все в порядке.
Можно долго объяснять, что она сделала, а можно коротко – она перестроилась, и отошла дома от образа Афины и Артемиды, и стала для мужа Афродитой, что, собственно ему и было нужно.
Впрочем, женщина не обязана ни для кого перестраиваться, она может делать это для себя – если для нее важна какая-то сфера жизни, например, «счастье в личной жизни». Мы часто желаем этого друг другу во время поздравлений, но редко задумываемся, что для этого надо сделать, и порой отдаем слишком большую часть исполнения этого пожелания на волю случая.
Но гормональный фон, душевные наклонности и желания у всех разные, поэтому любовь и потребность в ней могут проявляться по – разному.
Вы можете спросить – а при чем же здесь ароматы? Дело в том, что ароматы могут запускать те или иные инстинктивные или приобретенные программы поведения, которые находятся в нашем подсознании, как в архиве компьютера.
Мастер считал, что человек должен приобретать и знания, и мудрость. Когда его спросили, в чем разница, он ответил:
-Знание достигается чтением книг и посещением лекций.
- А мудрость?
- Чтением той книги, которой являешься ты сам.
Позже он дополнил свой ответ:
-Совсем не простая задача - в каждую следующую минуту жизнь преподносит новое издание!
http://oreshnikova-irina-borisovna.narod2.ru/moi_knigi/aroma...
Свежие комментарии