На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

7 незаменимых советов, которые помогут общаться с агрессивными людьми

Картинки по запросу hinh anh bi nguoi khac coi thuong

Конфликты случаются в жизни каждого, и порой бывает непросто договориться с собеседником. Что делать, если вы буквально чувствуете исходящую от оппонента агрессию и вот-вот взорветесь и сами?


К счастью, есть несколько по-настоящему полезных шагов, которые помогут и проблему решить, и не упасть в грязь лицом. Запоминайте, наверняка пригодится.

 

Как говорил великий Карлсон (и был чертовски прав), «спокойствие, только спокойствие!». Психовать совершенно ни к чему, даже если вы чувствуете, как вас распирает от гнева. Глубокий вдох и небольшая разминка помогут снять напряжение и не наговорить лишнего.

 

Не забывайте, что ошибаться может каждый — и вы, и ваш собеседник в том числе. Попробуйте представить себя на месте оппонента и взглянуть на ситуацию с его точки зрения — что бы вы тогда почувствовали? Возможно, в его жизни сейчас непростые времена, и именно это становится причиной злости и агрессии.

 

Даже если у человека есть тысяча причин для проявления агрессии, не позволяйте ему выплеснуть ее на вас. Разговаривайте ровным тоном и не повышайте голос. Это вызовет доверие, а не желание «перекричать» вас. Если градус диалога становится все выше, не забудьте напомнить собеседнику о взаимоуважении.

 

В конфликте нет ничего проще, чем огрызнуться в ответ. Старайтесь держать себя в руках и реагируйте на слова собеседника спокойнее. Немного практики — и вскоре вы сможете увидеть что-то доброе даже в самом злом человеке.

 

Не стоит воспринимать оскорбления агрессивных людей близко к сердцу. Чаще используйте местоимения «я» вместо «ты» («я чувствую», «я обижаюсь», «я злюсь», «я думаю»), попробуйте построить диалог своей «зрелости» с его «зрелостью» — без обидных слов, провокаций и обвинений. Такой «взрослый» тон выбьет скандалиста из колеи и заставит выслушать вас.

 

Если человеком овладевают эмоции, уже совершенно не важно, насколько крепкий аргумент в его руках. Говорите только то, в чем уверены, и максимально концентрируйтесь, чтобы как можно четче объяснить свою позицию. Не забывайте, что правда субъективна — ищите изначальный объединяющий смысл, то есть то, что находится за словами.

 

Если же ваш разговор все больше напоминает ссору и наладить общение никак не удается, разрядите обстановку и включите чувство юмора. Заставьте человека улыбнуться, посмеяться над сложившейся ситуацией — и вы разоружите его в тот же миг, стерев остатки агрессии и злости.


Источник

Картина дня

наверх