На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 367 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Нестеровп
    Всякое бывает....живу во 2 браке уже 32 года,муж младше на 10 лет,в первом браке прожила 21 год.....всякое было...ест...«В отношениях не ...
  • Владимир Акулов
    Если  пытаться  с  помощью положительной  визуализации  достигать  реальные  цели  -это  невозможно...Мечтать  и  нич...Нейрохакинг: как ...
  • Аленка 666
    Я пробовала по-настоящему мстить. И когда отомстила - большего кайфа в жизни я не испытывала. И обида сразу прошла......"Мозг-предатель":...

7 незаменимых советов, которые помогут общаться с агрессивными людьми

Картинки по запросу hinh anh bi nguoi khac coi thuong

Конфликты случаются в жизни каждого, и порой бывает непросто договориться с собеседником. Что делать, если вы буквально чувствуете исходящую от оппонента агрессию и вот-вот взорветесь и сами?


К счастью, есть несколько по-настоящему полезных шагов, которые помогут и проблему решить, и не упасть в грязь лицом.

Запоминайте, наверняка пригодится.

 

Как говорил великий Карлсон (и был чертовски прав), «спокойствие, только спокойствие!». Психовать совершенно ни к чему, даже если вы чувствуете, как вас распирает от гнева. Глубокий вдох и небольшая разминка помогут снять напряжение и не наговорить лишнего.

 

Не забывайте, что ошибаться может каждый — и вы, и ваш собеседник в том числе. Попробуйте представить себя на месте оппонента и взглянуть на ситуацию с его точки зрения — что бы вы тогда почувствовали? Возможно, в его жизни сейчас непростые времена, и именно это становится причиной злости и агрессии.

 

Даже если у человека есть тысяча причин для проявления агрессии, не позволяйте ему выплеснуть ее на вас. Разговаривайте ровным тоном и не повышайте голос. Это вызовет доверие, а не желание «перекричать» вас. Если градус диалога становится все выше, не забудьте напомнить собеседнику о взаимоуважении.

 

В конфликте нет ничего проще, чем огрызнуться в ответ. Старайтесь держать себя в руках и реагируйте на слова собеседника спокойнее. Немного практики — и вскоре вы сможете увидеть что-то доброе даже в самом злом человеке.

 

Не стоит воспринимать оскорбления агрессивных людей близко к сердцу.

Чаще используйте местоимения «я» вместо «ты» («я чувствую», «я обижаюсь», «я злюсь», «я думаю»), попробуйте построить диалог своей «зрелости» с его «зрелостью» — без обидных слов, провокаций и обвинений. Такой «взрослый» тон выбьет скандалиста из колеи и заставит выслушать вас.

 

Если человеком овладевают эмоции, уже совершенно не важно, насколько крепкий аргумент в его руках. Говорите только то, в чем уверены, и максимально концентрируйтесь, чтобы как можно четче объяснить свою позицию. Не забывайте, что правда субъективна — ищите изначальный объединяющий смысл, то есть то, что находится за словами.

 

Если же ваш разговор все больше напоминает ссору и наладить общение никак не удается, разрядите обстановку и включите чувство юмора. Заставьте человека улыбнуться, посмеяться над сложившейся ситуацией — и вы разоружите его в тот же миг, стерев остатки агрессии и злости.


Источник

наверх