На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Финишная прямая Cannes Lions: последние победители

Награды нашли своих героев в категориях Film, Sustainable Development Goals, Glass Lions, Titanium и Creative Effectiveness Cannes Lions вышел на финишную прямую. Напомним, организаторы решили сократить его
...Далее

Чтобы привлечь мужчину, умная женщина качает попу

В социальных сетях есть паблики, где мужчины выкладывают фотографии женщин — случайные, скопированные из тех же соцсетей, — и обсуждают, сколько денег за какую заплатили бы. Называются такие паблики, например, «оцени телку». Однажды на эту тему разгорелась бурная дискуссия, и выступивших с критикой
...Далее

Женщина – не «экспонат». Новая социалка против сексизма в рекламе

Видео в очередной раз призывает рекламную индустрию перестать использовать женщин в рекламе как сексуальный объектВ основу ролика для кампании #WomenNotObjects  (#Женщинынеобъект) легла реклама известных брендов таких, как DirectTV, Tom Ford и Post-It. Попробуйте просто набрать в Google фразу
...Далее

Powerful Video Reveals How Ads Are Filled With Sexism And Objectification Of Women

Objectification of women is a thing that exists even in a sandwich advertisement. That’s what the #WomenNotObjects project is all about. The video pairs some egregious examples of sexist advertising with sarcastic remarks from women exposed to them. From sandwiches to pick-up trucks to clothing –
...Далее

A Quick Reminder To Advertisers That Women Are Not Objects

http://www.youtube.com/watch?v=5J31AT7viqo Contrary to what many ads may have you believe, there is more to a woman than her body. In a video posted on YouTube channel WomenNotObjects, women highlight the ridiculous ways many companies use female bodies as a way to promote their products. Using a
...Далее

Картина дня

наверх