На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Как избежать ненужных покупок и влияния маркетологов?

Мы регулярно совершаем импульсивные покупки и часто жалеем о них. Не все приобретённые товары оказываются действительно нужными, и тогда возникает закономерный вопрос: «Почему я это купил?». Его мы разобрали в статьях о психологии рекламы и нейромаркетинге, а сегодня предложим решение не менее
...Далее

Как мы делаем покупки: такие разные мужчины и женщины

Считается, что парней в магазин не заманишь, девушек, наоборот, оттуда не выгонишь. А на самом деле насколько сильно мы различаемся в том, как делаем покупки? Когда идем за покупками ОН: Мужчина отваживается на шопинг, только если откладывать дольше нельзя: в холодильнике пусто, последний носок
...Далее

Как побудить покупателя принять решение о покупке?

Лучший способ что-то продать - это убедить клиента, что он не тратит деньги, а их зарабатывает. Что покупка - это или получить предмет практически даром, а еще лучше, что покупка принесет какие-то деньги. Дэн Кеннеди Лично я - ужасный покупатель. Эмоциональный и подозрительный. Поэтому продавцам со
...Далее

6 хитростей супермаркетов, заставляющие вас покупать

Появилась уже целая наука, как влиять на выбор покупателей. Как же маркетологи и мерчендайзеры заставляют нас покупать больше,чем нужно? Интересно знать расскажет о 6 хитростях, которые используют в супермаркетах. 1. Красный цвет ассоциируется со скидками В представлении покупателей красный цвет
...Далее

Уловки используемые в супермаркетах

Порой, приходя домой из супермаркета, мы удивляемся, какая неведомая сила заставила сделать нас ту или иную покупку. Никакой магнии здесь нет, это всего лишь действие правильного маркетингового хода, на который мы очень часто покупаемсяОни заставляют вас ассоциировать красный цвет со
...Далее

Картина дня

наверх