Мне так повезло, что я могу продолжать работать. Я не фанат красных ковровых дорожек, но я обожаю свою работу. В этой профессии можно оказаться и на вершине, и на дне. Я была и там, и там. Это позволяет понять, кто ты на самом деле.
Я очень благодарна за такое долголетие и разнообразие. В жизни так много вещей, которые я хочу сделать, и я не могу сделать их все.
Я знаю, что многие будут сожалеть, когда меня не станет. Так что я стараюсь не терять интереса к жизни и дарить комфорт и удовольствие другим обитателям этой планеты, пока прохожу этот путь.Моя рука до сих пор трясётся, когда я раздаю автографы. Я по-прежнему хожу в кино, как все остальные, и смотрю на экран с чувством «Боже! Кинозвёзды! Ого!». А я работаю в этом бизнесе. Я выхожу оттуда восхищённая и хочу всегда оставаться такой. Я просто маленький ребёнок, который ходит в кино, и я не хочу когда-нибудь измениться.
Что именно вы имеете в виду, когда спрашиваете, не боюсь ли я стареть? Конечно, от мысли, что когда-нибудь мне исполнится 90 или 100, я испытываю беспокойство, и я бы остерегалась тех, кто утверждает обратное. Но страх стареть ничего вам не даст, кроме, разве что, дополнительных морщин!
Когда я стану старой, я никогда не скажу — «я не сделала этого» или «я жалею о том». Я скажу: «я ни о чём не жалею». Я пришла, я ушла, и я сделала всё возможное.
Я замечаю, что ближе к старости люди часто стараются возвращаться к тому, о чем мечтали в детстве. Я, например, хотела быть писателем. А еще — певицей. Но пока я продолжаю сниматься в кино, и, значит, старость еще довольно далеко.
Даже если бы я была в силах изменить что-то в своей прошлой жизни, я бы никогда не сделала этого. Вернуться назад и переделать что-то хотят только слабые люди. А я — даже с учетом всего плохого, что со мной произошло, — самая счастливая женщина в мире. Так что если я увижу машину времени — просто пройду мимо.
Свежие комментарии