На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Как с помощью эмпатии манипулировать людьми

Источник: pxhere.com

Адаптируйте свое поведение и беседу под человека. Используйте сведения о человеке, которые вы узнали ранее. И вы поймете, что и когда нужно сказать, чтобы все было по-вашему.

Способность смотреть на проблему другого человека его глазами, сочувствовать и сопереживать способна сделать вас хорошим собеседником. Вы поймете, что и когда нужно сказать, чтобы беседа пошла по нужному руслу. Тайлер Клибергер, автор платформы Medium.com, рассказывает, как применять эмпатию в общении.

Два технических шага

Шаг первый: примите точку зрения другого человека

Вы принимаете точку зрения человека, с которым общаетесь, становясь на его место. Как только вы увидите мир его глазами, вы определите, чего он хочет и как ему преподнести информацию.

Нужно собрать сведения о том, кем является ваш собеседник и как ему передать сообщение. Что делать с эти дальше?

Шаг второй: адаптируйте информацию

Адаптируйте свое поведение и беседу под человека. Используйте сведения о человеке, которые вы узнали ранее. Здесь огромную роль играют мудрость и словарный запас: чем больше у вас идей, чем богаче ваш язык, тем легче будет подстроить свой стиль общения под другого.

Определенные контексты и эффекты эмпатической коммуникации

Выступление перед публикой

Спикерам рекомендуется «знать свою аудиторию». Чем больше вы будете знать об аудитории, тем лучше сможете подстроить свою речь, тем эффективнее окажется результат. Сочиняя речь, ответьте на следующие вопросы об аудитории, перед которой будете выступать:

  • Кто они?
  • Почему они здесь?
  • Какая у них мотивация?
  • Какие правила мероприятия?
  • Какой язык им привычен?
  • С чем они не знакомы?
  • Сколько информации им можно рассказать, при этом не обременяя их?
  • Какая у них концентрация внимания?
  • Какие картинки помогут?
  • Каким голосом нужно говорить: властным или дружелюбным?
  • Какова эмоциональная энергия людей?
  • Какую интонацию лучше подобрать в конкретных частях презентации?
  • Сколько нужно вырезать?

Письмо

Существует множество вариантов, как выразить мысль, от смысла слов до композиции, картинок и графиков, которые могут визуально передать сообщение.

Какая комбинация этих факторов будет самой эффективной?

Именно поэтому многие авторы придумывают кликбейт-заголовки, что-то вроде «семь идей/секретов, как стать успешным/счастливым». Это называется манипуляцией. Поэтому маркетинг такой эффективный, они манипулируют людьми, чтобы продавать свой продукт.

Социальные сети

Учитывайте свою потенциальную аудиторию при написании поста. Если вы не будете этого делать, вряд ли ваше творчество покажется кому-то интересным.

У каждой платформы есть свои уникальные преимущества. Например, вы не будете выкладывать в Twitter то же самое, что в Facebook или Instagram. Размер и актуальность контента, его видимость и прагматическая ценность — это самые важные аспекты в SMM. Вы должны бороться за внимание и время аудитории.

Встречи

Можно проводить встречи, сидя друг напротив друга и подстраивая диалог по ходу дела. Для этого нужно знать о том, какие вопросы, информацию и контент лучше всего выбирать для собеседника. Совсем по-другому встречи проходят в декорациях корпораций и организаций. Эмпатия определенно сделает собеседования и встречи короче.

Лидерство

Доверие является очень важным в лидерстве, и вы сможете вызвать у сотрудников доверие, если поймете, о чем они думают и переживают. Если вы управляете компанией, постоянно следите за тем, как видят и ощущают мир поставщики, клиенты и сотрудники.

Всегда обращая внимание на особенности аудитории, вы сможете максимально быстро и четко доносить до нее всю важную информацию, добиваясь максимального отклика.

Источник

Картина дня

наверх