На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Как мы делаем покупки: такие разные мужчины и женщины

Считается, что парней в магазин не заманишь, девушек, наоборот, оттуда не выгонишь. А на самом деле насколько сильно мы различаемся в том, как делаем покупки?
делаем покупки

Когда идем за покупками

ОН: Мужчина отваживается на шопинг, только если откладывать дольше нельзя: в холодильнике пусто, последний носок порвался или у девушки сердца завтра день рождения. Проще говоря, назрела проблема – он пришел ее решить. Причем собственные нужды, конечно, в приоритете – редкий парень без уважительной причины отправится на поиски чего-нибудь для мамы или подруги.

ОНА: Нам нравится сам процесс, поэтому время от времени мы не прочь составить компанию подруге или устраиваем прогулки по торговому центру без цели – вдруг что приглянется? К тому же дамы, в отличие от кавалеров, часто присматривают что-то для родных и близких. И, кстати, не ждут, когда припечет, а регулярно закупаются впрок.

На что обращаем внимание

ОН: Парни любят конкретику – модель, скорость, производительность… Многие проводят предварительное расследование, чтобы изучить и сравнить все предложения на рынке. Могут даже почитать отзывы потребителей, если есть существенная информация. Зато ребята не отвлекаются от намеченной цели и вряд ли купят симпатичные ботиночки вместо пылесоса.

ОНА: Девушки тоже не игнорируют технические характеристики, но интересуются и ощущениями тех, кто уже опробовал продукт, а не только голыми цифрами. Мы вообще несколько эмоциональнее подходим к вопросу – поэтому нам комфортнее, если рядом подруга, готовая поделиться взглядом со стороны. Правда, все по той же причине грешим, бывает, импульсивными покупками.

Что такое идеальный шопинг

ОН: Для мужчины – зашел, купил, вышел. Чем меньше времени потрачено на мероприятие, тем лучше. Поэтому навязчивые консультанты мужчин только раздражают (разве что коротко и по делу порекомендуют товар или проведут к нужной полке). Как только искомое найдено и оплачено – прочь из этого ужаса.

НЕОЖИДАННО! На пятки «настоящим мужикам» наступают бодрые юноши 18–24 лет, которые ломают все стереотипы и могут составить дамам конкуренцию по всем фронтам. Мальчики не только устраивают групповые вылазки в ТЦ, но и не торопятся оттуда уходить. И, кстати, также склонны к импульсивным покупкам.

ОНА: Девушки торопиться не любят. Нам не кажется напрасной мукой примерка трех похожих платьев или дотошное сравнение десяти оттенков красных помад разных брендов. Женщина выбирает самое-самое и рада консультанту, который не только подаст, но и поможет определиться с выбором.

Покупки в интернете

ОН: Если парень однажды удачно отоварился в каком-то интернет-магазине, то почти наверняка останется верен ему, когда возникнет новая потребность. Особенно это касается одежды и обуви. Мужчины не любят заморачиваться с возвратом.

ОНА: Женщины любят разнообразие, но не выносят заказывать впустую. Поэтому мы часто просим привезти пять разных размеров, чтобы перестраховаться. А еще мы чаще реагируем на email-рассылки: 14% свое новое приобретение приглядели в одном из рекламных писем (среди парней таких только 8%).

Источник

Картина дня

наверх