То, что легко достаётся, как правило, не ценится

Может быть, пора задуматься: а не слишком ли быстро вы связываете свои надежды именно с этим человеком? 

304

Вот представьте, перед глазами у вас ангельская картина, где на заднем плане легкими мазками намечены замок, сад и прочие райские прелести, а на переднем плане - белый конь и на нём - силуэт всадника. Всадник не изображён, вместо него - дырка. Но дырка временная. Как только критерии получают "добро" и кандидатура одобрена бессознательным, картина оживает: всадник обретает черты избранника, его мужественное лицо овевает лёгкий ветерок, замок становится реалистичней, сверху - прекрасное голубое небо, солнышко, сад обретает запахи и звуки. Самое главное: картина становится всё реальней и реальней, всё прекрасней и чётче, если вкладывать в нее эмоциональные силы в виде ожиданий, надежд и реальных сил и жертв.

"Я отдала бы целую вечность за нашу с тобой бесконечность" - Что за этим стоит?

В общем, волшебство в чистом виде, и, главное: чем больше вкладываешь, тем реалистичней, чётче и приятней картина, и тем ближе она к тебе. А чем ближе она к тебе, тем приятней её реалистичность. Тем больше эмоций получаешь в ответ, и каких эмоций!

И совсем чуть-чуть остаётся до того, чтобы всадник подъехал, наклонился, и поднял прекрасную девушку к себе на не менее прекрасного коня, развернулся к замку с восхитительным садом, где, собственно, и будете вы жить долго и счастливо. 

И, чем больше женщина вкладывает сил, тем ближе кажется ей всадник, она уже слышит ржание коня над ухом, топот копыт звучит как марш Мендельсона, и... ну ещё немного вложить сил, ещё чуть-чуть: мечта станет окончательной и восхитительной реальностью...

И тут всадник вдруг разворачивает коня, и подло ускакивает в дальние дали, шлёпнув девушку самым кончиком хвоста коня по носу.

То, что легко достаётся, как правило, не ценится

Далее картина, в которую вложено столько сил, столько надежд, почти уже ставшая прекрасным олицетворением, да что там, уже реальная - ну оставалось же чуть-чуть... удаляется, становится размытой и нечёткой.

И вся беда в том, что картина исчезает вместе со вложенными в неё силами, надеждами, а иногда и материальными вложениями.

Далее занавес, и девушка, оглядываясь вокруг, вдруг видит всё то же, что и до: работу, дом, серость (по сравнению с яркой картиной) и... чувствует себя обманутой. 

А на деле, обманута она оказывается собственными критериями и, обманувшись критериями, она обманывает себя ещё раз - вкладывает в эти отношения все ресурсы, соглашается на все условия, в общем, "всю себя" отдаёт.

И, зачастую, прекрасный принц, который таким только кажется, вдруг делает "ход конём": скрывается в дальних далях вместе со всем эмоциональным имуществом девушки (усилия, ожидания, надежды). Девушка остаётся с открытым ртом и эмоциональным опустошением: ведь она слишком много вложила в эти отношения. И слишком быстро. 

Собственно, это я к чему? Если вы склонны ошибаться таким образом несколько раз, может быть, пора задуматься: а не слишком ли быстро вы связываете свои надежды именно с этим человеком? 

Это можно определить довольно быстро, например, по следующим признакам: 

1. Вы слишком быстро соглашаетесь на секс, стоит ему только изобразить обиду;

2. В первые несколько дней вы уже готовы изменить ваши планы на досуг (например, отложить на месяц поездку на дачу);

3. Вы откладываете необходимые дела, ожидая его звонка. 

4. Вы приглашаете его в заграничную поездку, которую давно планировали, хотя он, уже зная о ней, никакого желания ехать с вами не высказывал. 

То есть, вы соглашаетесь ввести его в "близкий круг" чуть ли не в первую неделю. 

Ситуация, как правило, осложняется ещё и тем, что молодой человек живёт своей жизнью, свои дела делает, свои границы соблюдает, и подобного рвения так вкладываться в отношения явно не проявляет. То есть, его вложения в эти отношения, с самого начала, не такие интенсивные, как у девушки, хотя, может, они и есть. 

То, что легко достаётся, как правило, не ценится. "А вдруг за углом есть кто-то ещё прекрасней, ещё интересней?"- примерно так думает молодой человек, и, поскольку его вложения были минимальными, уезжает в дальние дали, чтобы заглянуть во все углы, в которые он ещё не заглядывал, увозя с собой все эмоции, которые были в него вложены. Эмоции ему, в общем не лишние - они подпитывают его самооценку. 

Что делать девушке в такой ситуации? 

Остаётся делать выводы и возвращать вложения. Но вернуть вложения маловато, нужно ещё и научиться больше не повторять ошибок, и не вкладываться слишком быстро в практически незнакомого человека. 

Для этого нужно осознать, что вся ваша личность - это куча драгоценностей. Отдали бы вы реальные драгоценности незнакомому человеку? Вряд ли.

Так почему же вашу неповторимую уникальность вы цените так низко? Ведь это единственное по-настоящему ценное, что у вас есть. Если вы по-прежнему это не понимаете - пора идти к специалисту. 

Наталия Браницкая

Источник ➝