На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Каково это – быть мазохистом

Что заставляет людей по собственной воле отправляться в специальные клубы, где с ними обращаются хуже, чем в кабинете стоматолога? Сандра ла Моргезе знает ответ. Хозяйка секретного места встреч много лет исследует глубинные причины садомазохизма и пишет об этом в своем блоге.
Каково это – быть мазохистом

Сандра ла Моргезе (Sandra LaMorgese) – блогер Huffington Post, автор книги «5 steps for better Communication, Sex and Happiness».

Вы когда-нибудь читали книгу, от которой невозможно оторваться и вы продолжаете глотать страницу за страницей в метро, затем на эскалаторе, затем за рабочим столом? Или в один из выходных устраивали себе «сериальный марафон», без перерыва просматривая серию за серией? Во время сессии то же самое. Ощущение, что в данный момент вы живете, все ваши чувства работают на максимуме и все эмоции и ваш разум целиком отданы переживанию тревожного ожидания. Что произойдет дальше? Подчиненный (submissive) этого не знает, он полностью отдал контроль доминирующему партнеру. Ему не нужно думать ни о чем и не нужно принимать сложных решений. Не нужно вообще ничего делать. (Тем более что и пошевелиться-то он не может).

Как это ни странно звучит, ко мне в клуб приходят, чтобы ощутить то же самое, что и на йоге или медитации. Быть на сто процентов здесь, в моменте, ощущать его каждой клеточкой своего тела. Музыканты и спортсмены испытывают это в мгновение максимальной концентрации во время выступления, когда весь мир перестает существовать и есть только то, что они переживают сейчас, секунда за секундой. Они избрали для этого нелегкий путь, прошли через тренировки и неудачи. Мазохист избрал свой способ, который кажется ему единственно возможным.

С ним возятся, о нем заботятся. У него есть человек, которому он небезразличен

За этим сюда и возвращаются. Все, что нужно делать, – подчиняться и «следовать за потоком». На психологическом уровне мазохист полностью доверяет контроль доминирующему партнеру и чувствует себя с ним абсолютно комфортно, когда тот «заботливо» затягивает на нем узлы. Он подчиняется, когда тот приказывает не дышать, – как будто оказался в детстве и глотает пилюлю от кашля. С ним возятся, о нем заботятся. У него есть человек, которому он небезразличен. И этот человек знает, чего он хочет. Знает ли это сам сабмиссив? Похоже, ответ ясен.

Задача Доминатрикс – своими действиями погрузить подчиненного ей человека в состояние, когда его глубинные фантазии, о которых он никому не рассказывал и которые сдерживал, смогут выйти наружу. Для этого его симпатическая нервная система возбуждается с помощью ритуальных действий. Шлепки и удары ремнем, вербальные оскорбления (и соответственно, мольбы о пощаде) – это необходимая часть сессии, которую со временем submissive уже начинает предвкушать.

Во время сессии у мазохиста возникает ощущение опасности. На физиологическом уровне это значит, что надпочечники в огромных количествах производят адреналин.Затем, как только он узнает, что опасность миновала, выделяются эндорфины. Это природные анальгетики, болеутоляющее средство, которое в свою очередь поставляет нам опиоиды, приносящие ощущение спокойствия, расслабления, полного релакса.

Состояние эйфории после сессии может длиться часами и даже неделями

«Многие клиенты говорят мне, – рассказывает Моргезе, которая в свои 55 лет является профессиональной Доминатрикс, – что после того, как сессия закончилась, они испытывают эйфорию, пребывают в экстазе. Это настолько яркое и интенсивное чувство, что им кажется, будто они практически парят над землей».

После первоначального всплеска эйфории ему на смену приходит subdrop – период, когда подчиненный испытывает спад эмоций, его температура может резко упасть уже после окончания экзекуции. Экстатические чувства сменяет сонливость и глубокое расслабление. Настолько глубокое, что в таком состоянии опасно садиться за руль.

Состояние эйфории после сессии может длиться часами и даже неделями. У сабмиссива возникает ощущение принадлежности, глубокой привязанности, того, что он нужен, и, как ни странно это звучит, – любви. Между доминирующим партнером и его подчиненным submissive возникает особая связь, поскольку они переживают вместе те яркие и запретные ощущения, о которых не знает никто кроме них самих. Они знают о тех сторонах жизни друг друга, о которых больше никто не догадывается.

Итак, состояние тревожного ожидания, тайна, доверие. Довольно крепкий состав. Что еще?

Как считает Моргезе, этот вид игры приносит исцеление. Обычно мазохист носит глубоко внутри свою тайну, сексуальные желания, которые он знает, что надо скрывать. И наконец получает пространство, где он свободен исследовать свои фантазии без страха и осуждения. 
В подтверждение она выкладывает фрагмент одной из реальных сессий, который на меня как неискушенного зрителя производит сильное впечатление и оставляет в том же недоумении, с которого и начиналась эта статья.

Источник

Картина дня

наверх