На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Зачем многие люди выставляют свою жизнь напоказ?

 
В наше время, в век почти свободной информации, стало модно выставлять всю свою жизнь напоказ. Это звучит странно, но есть люди, которые едят, спят и даже рожают детей на камеру, и это смотрят другие люди. Те кто смотрит - проживает чужую жизнь, а те кто выставляет - живут не для себя, а для других.

Зачем афишировать свою жизнь?

Зачем афишировать свою жизнь? жизнь напоказ, зачем, интересно, история, психология, соцсети, факт  
На этот вопрос меня натолкнула моя знакомая. Сидя в кафе, он проронила такую фразу, которая прочно засела в моей голове.
"Вот у них (Ленки, Катьки, Васьки) всё хорошо. Фоточки выставляют, на море ездят, Ленка вон себе туфли новые купила, дрогущие. Катя вообще замуж выскочила, и у ней на свадьбе Оксимирон (хз я как это пишется) пел."
Говорила она это с завистью, и сетовала на то, что ей вот нечем похвастаться. Ни туфель у неё, ни жениха. На мой вопрос "Зачем?", она удивлённо на меня посмотрела и промолчала.
А вот и правда, нахрена? Что бы все завидовали? Потешить свою самолюбие? Долго я ломала голову над этим вопросом, и вот к каким выводам пришла:
Ведут публичную жизнь люди двух категорий. Первая категория зарабатывает на этом деньги. На рекламе, на лайках и известности. А вторая группа делает это для того, что бы заставить всех верить в их счастье. А счастье ли это, если его нужно всем доказывать?

• Первую категорию мы не трогаем, там всё ясно. Бабки, бизнес, бабло, бабосики. Они уже создали определённое направление людей, которые путешествуют, на этот зарабатывают, и снова путешествуют на заработанные деньги. За такими даже в какой то степени интересно наблюдать, и узнавать что-то новое. Их я трогать не буду, хотя и к ним у меня есть парочка вопросов.
• Большой интерес представляет вторая категория. Им за это не платят, но они всё равно упорно выставляют свои котлеты с картохой в соц сети, подписывая этот божественный обед примерно так: #вкусняшка #нямка #вкусноем #самаготовила
* Для таких уникумов стоит напомнить, для чего нужен хештег (#). Он нужен для облегчения поиска фото. Например вы выложили фотки с Нашествия и подписали их хештегом #нашествие2017, и все увидели их и может кто-то нашёл на них себя. Неужели они думают, что кто-то будет искать их задрипанные котлетки?
Так вот, эта самая "жизнь напоказ" рождает неясные тренды. Например стали модны собаки породы хаски. Каждый мечтает о хасе, но никто даже и понятия не имеет о том, как его воспитать. У нас в доме 8 (!) собак этой породы, и только две умеют вести себя нормально.
Это всё чушь по сравнению с тем, что делают с собой девушки ради красивых фоток. Если вдруг у тебя волосы не крашенные наполовину, брови не как в инстаграме, ты не носишь чокер и не делаешь модных жестов (я не знаю как их описать, но я их точно видела) - на тебя посмотрят как на дебила.
И все сплошь и рядом недовольны своей жизнью. Обычная работа, семейные ценности, дети - всё это скучно, и не возбуждает интерес публики. Каждый второй социопат, каждый третий непризнанный гений. Что, мать вашу, происходит?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх