На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Правила поведения в интернете: как не нужно делать

Картинки по запросу roman photo pour adultes

Каждый день мы общаемся в социальных сетях, блогах, интернет сообществах. Для развлечения, развития, работы. К сожалению, достаточно большое количество людей абсолютно не задумывается, что при общении в интернете, тоже есть этикет и правила приличия. Нарушение этих норм, расстраивает, злит, а порой, ужасно раздражает. Я провела опрос, что же так сильно сердит нас при общении с незнакомцами в интернете.

Предлагаю вам топ-10 моментов, которые могут испортить первое впечатление о вас надолго.

1. «Ты не прав! И точка»
Неаргументированная настойчивость — первое, о чем вспоминают люди. Это не касается моментов, когда человек профессионал в своем деле, и указывает вам действительно на ошибку, с доводами и аргументами. Не голословно. Это относится к моментам, знакомым очень многим. Всегда найдется тот, кто скажет: «Я тебе говорю», «Ой да ладно, я вот точно», «Ты не прав. Я уверен». Причем, вы просто высказали свое мнение, а тут понеслось. Можно даже не вступать в диалог, но вам все равно докажут, что вы не правы. А ведь вы даже и не думали вступать в диалог, и вообще согласны, что может быть множество мнений. Но нет…

2. Обращение на «Ты»
У каждого найдется в памяти пример, когда это может действительно раздражать. Внутренний голос тут же начинает возмущаться в стиле: «А чо, вы мне тыкаете?» Это удивляет, когда с вашей стороны беседа ведется в рамках приличия и с человеком вы общаетесь впервые. Особенно, если это касается работы. Такой диалог напоминает: « Ну ты ж мастер / специалист, предложи мне».

3. Грамматические ошибки
Обычно на замечание отвечают: «Я не на диктанте / в школе...» И это не опечатки, описки, а реальные «Я тибе гаварю».

4. Возрастное преимущество
Казалось бы, социальные сети, форумы объединяют нас по интересам, но нет... Мои любимые формулировки: «Я уже пожила...», «Деточка, в моем возрасте...». Или наоборот: «В вашем возрасте, это уже не понять», «Да Вы старая, поэтому...» «Я моложе и лучше понимаю...». Умным людям понятно, что классным специалистом, с авторитетным мнением, можно быть в любом возрасте. Возраст, только иногда важен в специальных темах, а при личном общении, это все больше похоже на пункт 1.

5. Сокращения
Вот эти самые: «спс, прч, нг» и другое :) Встречали? В рабочих переписках это вообще прелестно смотрится. Сюда же, очень короткие ответы: «Ясно», «Понятно». А вот мне не всегда понятно, что же вы решили!

общение, интренет

6. Смайликовое безумие
Когда я вижу «толпу смайликов» вместо ответов, мне становится не по себе. Особенно, когда человек шифрует в них целое предложение. Это забавно в постах, при общении с друзьями. Но когда в таком стиле, ответы от незнакомых людей — странно.

7. Откровенная наглость
Об этом можно писать вечно. Если ваша работа связана с общением в сети, вы знаете о чем я. Здесь и нецензурные слова, и «наезды», и «я тебе напишу плохие отзывы, если ты не…».

8. «Прием, прием, ответьте!» (из наболевшего)
По логике некоторых людей, если человек работает в сети, он должен быть 24 часа на связи, отвечать за 3 минуты. А если вы вдруг решили поспать, поесть или, о боже, у вас есть семья, на которую тоже нужно время, вы увидите великолепие + смайликовое безумие. «Ты была в сети, почему не ответила», «Ау, чего молчишь», «Я тут», «Вы собираетесь мне отвечать?». Конечно, при заказе, любой продавец, консультант, дизайнер, мастер, старается ответить максимально быстро. Но! Мы тоже люди, мы тоже болеем. Естественно, есть случаи, когда попадаются мошенники, которые при получении денег исчезают. Бывает, когда вам не отвечают несколько дней, а вещь / предмет нужен срочно. Но если вы написали ночью, и вам не ответили до утра, пожалуйста держите себя в руках :)

клиенты, этикет

9. Расизм, оскорбления
Такое чаще всего в комментариях, очень хочется, чтобы люди поняли, что это не красиво, не правильно. И вообще, даже завуалированные «азиатщина», «ускоглазый» и прочие слова, тоже расизм. И это действительно, очень вас не красит. Вот сразу к такому человеку отношение прям «фу», лично у меня.

10. «Я такого не говорил!»

Вот общаешься с человеком и все прекрасно, и в какой-то момент он приводит цитату / исторический факт/ название книги / фильма...и все...Потому что проверять нужно информацию, в сети столько фейков, цитат от звезд / известных личностей, которые они не говорили.

социальные сети

Конечно же, все прочитанное вами — это субьективное мнение. Для кого-то многое норма, и конечно, мы на что-то не обращаем внимание. Но все же очень хотелось бы, чтобы и в сети люди общались более культурно, вежливо.

Источник

Картина дня

наверх