На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

10 высказываний Януша Корчака

10 высказываний Януша Корчака

Я познал и бедность, и достаток и понял, что можно оставаться достойным человеком в обоих состояниях и что обеспеченный человек может быть глубоко несчастен.

Добрый человек — это тот, кто наделен достаточной силой воображения, чтобы представить себе, каково приходится другому.

Страдания не облагораживают людей, даже евреев.

Прежде чем вступать в войну ради чего бы то ни было, вам следует остановиться и подумать о невинных детях, которые будут искалечены, убиты или осиротеют.

Существуют проблемы, которые, как окровавленные лохмотья, лежат прямо поперек тротуара. А люди переходят на другую сторону улицы или отворачиваются, чтобы не видеть.

Я заметил, что только глупые люди хотят, чтобы все были одинаковые. Кто умён, тот рад, что на свете есть день и ночь, лето и зима, молодые и старые, что есть и бабочки, и птицы, и разного цвета цветы и глаза и что есть и девочки, и мальчики.

Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. 
Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; 
взрослый, не помня себя, убил. 
У простодушного ребёнка выманили игрушку; 
у взрослого — подпись на векселе. 
Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; 
взрослый проиграл в карты все своё состояние. 
Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств...

Усилия взрослых направлены, в сущности, на то, чтобы сделать ребёнка удобным для себя.

Как-то я спросил в классе, кем кто хочет быть. Один мальчик сказал: «Волшебником». Все засмеялись. Мальчик смутился и прибавил: «Я буду, наверное, судья, как мой папа, но ведь вы спрашивали, кем я хочу быть?»

Не знаю, что следует сказать на прощание детям. Но одну мысль хорошо бы донести до них со всей ясностью: каждый свободен выбирать свою дорогу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх