На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

5 уловок, которые позволят меньше стоять в очереди в супермаркете

Представьте, люди проводят в очередях в среднем до 37 млн часов в год! Видимо, ученым это тоже не понравилось, и они придумали несколько хитростей, которые помогут максимально сократить время бесцельного стояния в очереди супермаркета.

Картинки по запросу очередь людей

1. Становимся за покупателем с полной тележкой

Вероятно, вам показалось это нелогичным, однако исследователи и математики доказывают обратное.

«Каждому человеку нужно определенное количество времени, чтобы поздороваться, расплатиться, попрощаться с кассиром и покинуть очередь.

Это время составляет приблизительно 41 секунду, в то время как на пробивание товаров из корзины уходит в среднем по 3 секунды за единицу товара».

Мейер рассчитал, что за человеком, который набрал 100 единиц различных товаров, вы будете стоять 6 минут.

В очереди за 4 людьми, у которых на руках по 20 разных товаров, — 7 минут. Таким образом, быстрее движется та очередь, где меньше людей и покупатели стоят с наполненными доверху тележками.

2. Очередь слева однозначно лучше

Это объясняется тем, что большинство людей правши и инстинктивно выбирают кассы по правую сторону от себя. Становитесь слева, ломайте систему.

3. На кассе женщина? Отлично!

Кассиры женского пола, как правило, быстрее и эффективнее справляются с такой монотонной работой, как обслуживание покупателей.

4. Проинспектируем, что в корзинках у тех, кто стоит впереди

Это нужно делать не из любопытства, а потому что товары в твердой упаковке и стеклянной таре, да еще и одной марки, быстрее пробиваются.

Стикер со штрихкодом на бумажных и целлофановых пакетах мнется, поэтому кассирам часто приходится вводить его вручную. То есть впереди стоящий человек, купивший кефир и бутылку газировки, покинет очередь быстрее, чем покупатель с пакетами замороженных овощей и пельменями.

5. Не вставайте в очередь, которая заходит за угол

Как показывают исследования, оператор, который не видит всю очередь целиком, работает медленнее.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих новостей «Бабника»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

Источник

Картина дня

наверх