На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Когда

ПОСЛЕ ЖЖ
Когда в Зону выходишь, либо плачь, либо шути, а я сроду не плакал.

АБС, Пикник на обочине.


Я совершенно не помогала своим бабушкам. Боль в суставах, одышка, давление -- все эти слова звучали вокруг меня, но не задерживались в моей голове. Там царило благоухание и цветение. Они занимали все свободное пространство. В общем, я была великовозрастная эгоцентричная идиотка.

Бабушек нет больше 20 лет, и последние 15 я не могу со всем этим примириться. В следующий раз, когда мне будет 20, и у меня будет две стареньких, но живых бабушки, я буду очень много им помогать. Теперь другая медицина, другая еда, другая одежда. А главное, теперь-то я знаю, как надо. Я все исправлю.

***

Павлик стоически переживает развод. В его ситуации я чувствовал себя ужасно. Несколько недель пил, подарил собаку случайному человеку на улице, с работы вылетел за безделье и безумие. С брезгливой тоской обдумывал варианты суицида, но оказалось, что я слишком мелок для этого. Возможность остановить боль теряла привлекательность при мысли о том, как врач спецбригады "скорой" обшаривает книжный шкаф в поисках денег.

В общем, Павлик молодец. Совершенно ясно, почему он так устойчив: он -- более простая и цельная личность, чем я. Да-да, нет-нет, он не мучает себя альтернативными версиями собственной судьбы. Он совершенно ясен: и мне и себе. Когда я буду Павликом, я буду жить так, как он.

***

У Вики отличная задница. Упругая, умеренно круглая. Важно, что она не напоминает футбольный мяч (мяч ухватить не хочется потому, что понятно: бесполезно). Она напоминает ... не знаю! Именно задницу, которую хочется ухватить. Ухватить и некоторое время держаться.

В общем, у Вики именно такая задница, какую вы себе представляете при слове Задница. Только произносите его не в отчаянии, а с восхищением.

Представили? Так вот, у Вики моя задница. У меня должна была быть такая, но этого никогда не было. Я живу и чувствую так, будто у меня именно такая, и каждый раз поражаюсь, заметив, что это не так. Ясно, что это ошибка. Я просто не понимаю, как ее исправить. Надеюсь, в следующий раз все встанет на свои места само собой. А если не все, то хотя бы это.

***

Никогда я не был так счастлив, как был там, болтаясь вставленным по пояс в оранжевую пластиковую лодку, в зеленой стоячей воде безымянного канала. Вы видели, как каякеры встают из-под воды вместе с лодкой, если их перевернуло в бурной воде? Каждый каякер перво-наперво должен освоить этот трюк, иначе ему хана в горной реке.

Я не собирался быть каякером, но она очень хотела, чтобы я научился, понимаете? Ей взбрело.

Я летел к ней 11 часов, я четыре дня болтался в мутной воде, по пояс в лодке, меня переворачивали в ней десятки раз головой вниз, чтобы я понял, как при помощи весла и тела снова оказаться наверху. Одно движение, нужно 3-4 секунды, но у меня ушло на это 4 дня. Висеть под водой в лодке вниз головой страшно и немного стыдно. Затем нужно особым образом дернуться, изогнуться и дернуться другим особым образом. Если все верно, ты встанешь, перевернув лодку обратно.

Понимаете, прорезиненная ткань обтягивает тело, из-под шлема по лицу за шиворот льется эта мутная зеленая вода, я чувствовал себя дураком и я был счастлив. Она так смотрела на меня, я был счастлив, счастлив.
Этого больше никогда не будет. В следующий раз я все сделаю иначе, и это будет всегда.

***

У двухлетнего Андрея на могильном камне написано "Андрюша". Работник кладбища, оформлявший бумаги, помню, удивленно поднял на меня глаза, прекратив писать.

-- Почему "Андрюша"?
-- Потому, что он маленький, -- на слове "маленький" голоса совсем не стало.

"Андрюша" -- это как бы последняя лесть. Загляни, мол, к нам напоследок. Посмотри, как ласково мы пишем твое имя на могильном камне. Может быть, передумаешь? Родись еще раз, живи другим, умри после нас. В следующий раз ты ведь так и сделаешь, да?

***

Мы не умеем прощать миру его неисправимость. А как было бы хорошо плыть в этом потоке без гордости, без стыда и без гнева. Как тополиная пыльца в городской воде, податливо образуя узоры. Не удивляясь, не возвращаясь, не сравнивая, не сетуя. Как жаль, что нам это не под силу.

Когда я буду жить в следующий раз, у меня обязательно получится. И у вас.

Источник

Картина дня

наверх