В водовороте бесконечных дел иногда трудно все успеть, дела накапливаются и становится лишь сложнее все разобрать и завершить начатое. К счастью, есть 6 несложных секретов, которые помогут систематизировать запланированное и все успеть.
Секрет первый: «дело дня». Обязательно назначайте себе «Дело дня» - то дело, которое приближает вас к более глобальным и стратегическим. И пусть именно это занятие будет для вас приоритетным сегодня.
Секрет второй: «слона» надо кушать по кусочкам. Есть ли у вас такие дела, которые требуют большого объема работы и зачастую размытые сроки исполнения? Представьте, что ваша задача – это огромный слон, которого надо «съесть». Глупо пытаться осилить его целиком . Все, что вам нужно сделать, это разделить его на маленькие кусочки и непременно «съедать» по кусочку в день
Секрет третий: едим «лягушек» натощак. Что делать с теми неприятными делами, которые настолько неприятны, что мы их постоянно откладываем? Ответ прост: «лягушек» едим с утра, натощак. Выберите одно неприятное дело и сделайте его первым, в самом начале дня, не отклыдывая. Вот увидите – у вас на вес день улучшиться настроение и появится гордость за свой поступок.
Секрет четвертый: жесткие встречи и гибкие задачи. Записываем в одной колонке дневника фиксированные дела – те, которые должны происходить в определенное время, – встречи с клиентом, совещания, тренировки. Таких дел должно быть не больше 60%, остальное время выделите делам, которые не привязаны к определенному времени..
Секрет пятый: главное событие дня. Не поддавайтесь рутине, старайтесь замечать красоту вокруг себя, фиксируйте позитивные моменты - это намного улучшит качество вашей жизни.
Секрет шестой: устраивайте себе «промежутные радости». Человек - не робот, и, если вы будете постоянно ставить перед собой задачи и цели, никак не поощряя их выполнение, надолго вас не хватит. Балуйте себя, устраивайте маленькие радости каждый день, тогда и работа будет вам только в удовольствие.
Свежие комментарии