На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

Невидимки и призраки

О людях-невидимках поговорим.

Человек-невидимка – это человек с дырой в ресурсе имиджа.

Такой человек может быть красив от природы или некрасив, но обаяние у него всегда отсутствует.

Он есть, но в поле внимания других людей не отображается. Как призрак в зеркалах.

По сути, это и есть призрак.

Имидж – это персона («маска, личина» на латыни), то есть внешний образ человека.

Если в имидже – дыра, то вместо красивой маски – слепое пятно, как будто лицо человека стерли ластиком. Он вроде бы и есть, но какой-то неосязаемый, непонятный, сливающийся с серой массой, без индивидуальности и притягательной силы, скучный.

Совсем другое дело – человек с прокачанным имиджем.

Прокачанный – значит в сфере этого ресурса поток энергии, много спонтанности, много силы, сияния и блеска.

Это человек имеет яркий образ, магнетизм, индивидуальность. Он привлекает внимание, он вызывает симпатию, он запоминается, он отпечатывается в чужих полях, остается в памяти, цепляет внимание надолго, то есть по сути создает крючок одним своим появлением в поле зрения. А люди с отлично прокачанным имиджем имеют не крючок даже, а настоящую рыбацкую сеть.

Картинки по запросу харизма

Но о таком уровне человеку-невидимке лучше и не мечтать, иначе будет очень трудно радоваться небольшим, постепенным результатам.

Ближайший уровень развития невидимки - создание имиджа, появление персоны. На таком уровне человек имеет образ, некоторую индивидуальность, способен запоминаться, удерживать внимание и получать симпатию.

Чтобы понять, как так может быть, почему при одних и тех же физических данных, один человек невидим, а другой отпечатывается в поле как клеймо, попробуйте представить вот что.


Допустим у нас есть поэтический шедевр. Пусть это будет Пушкин или Шекспир. Многие века люди млеют, читая эти строки. Они объективно хороши и нравятся всем, особенно тем, кто разбирается в поэзии и может сравнить с бездарными стихами.

А теперь попробуйте поменять некоторые слова местами, заменить что-то, пренебречь акцентами. Если хорошо смешивать, из шедевра может получиться нечто сомнительное, а потом и вовсе глупое.

Тот же самый фокус можно проделать с картиной или с музыкальным произведением. Взять все детали, по отдельности и смешать иначе. Стоит лишить вещь целостности, простая сумма частей окажется чем-то совершенно иным.

Примерно так выглядит имидж невидимки. Связь частей нарушена.

Даже если сумма внешних черт невидимки неплоха, про него говорят – «нет стиля», нет характера, нет индивидуальности, нет резонанса черт, нет мелодии, поэзии, образа. Это – сырой разрозненный материал.
Чаще же всего у невидимок и материал так себе. Как в плохом стихе, не из Пушкина переделанном, а просто плохом – набор штампов, пошлостей, серостей, не только ни одного сочетания удачного, но и красок нет, запас слов убог, нот не хватает. Диапазон имиджа невидимок очень узок, не развернуться, но даже если природа щедро его одарила и он пока не успел все растерять, во всем этом нет хозяйской руки, нет персоны.

Картинки по запросу харизма неуверенность

То что люди с прокачанным имиджем расширяют природный диапазон, а невидимки утрачивают все, что дала им природа, очень логично. «Используй, иначе потеряешь» касается любых природных способностей. Если не заниматься языком, который выучил в детстве, его забудешь. То же самое касается математики, программирования, даже езды на лошади или велосипеде. Всего. Конечно и имиджа это касается.

Поэтому прокачка имиджа должна начинаться не с поиска стиля, а с восстановления и расширения диапазона. Стиль - следующий этап (хотя диапазон можно продолжать расширять всегда). Стиль создается изнутри, с опорой на свой собственный любящий взгляд, а не внешний.

Многие, решив заняться имиджем, идут к стилисту, чтобы тот сделал все за них. Но стержень невозможно сунуть внутрь извне. Стилист старается сделать из дерьма конфетку, но многие стилисты как многие психологи считают, что надо заливаться соловьем и расхваливать красоту клиента, чтобы стимулировать на любовь к себе. Но похвалы не стимулируют на любовь к себе! На любовь к себе стимулирует независимость от похвал.

Похвалы помогают кормить корону, которая и так довольно велика, если в имидже дыра. Когда отражение в зеркале клиенту не нравится (а оно периодами отвратительно), сколько бы стилист ни верещал, как это восхитительно прекрасно, клиент вернется в свои старые штанишки из неудобного костюма, и решит, что все «прекрасное» не для него. Больше толку было бы, если бы стилист честно сказал, что ничего прекрасного в новом образе тоже нет, он чем-то лучше и открывает вот такие и такие перспективы для работы над собой. Но стремясь к мгновенному результату без личных усилий, можно получить только кредит иллюзий под большие проценты.

Поэтому прокачку имиджа надо начинать с сознательного расширения физического диапазона. Работа идет не с объективными данными, они и так могут быть у вас неплохи, даже лучше, чем у некоторых людей с прокачаннам имиджем, но если вы – невидимка, вам надо работать над тем, чтобы сначала увидеть себя в зеркале. Себя! А не какую-то тень. Только тогда внутри появится огонь, а не облако.

Даже если вы физически нормальны и по всем физическим параметрам соответствуете средним характеристикам своего возраста, никаких уродств у вас нет или есть очевидные достоинства, дыра в имидже означает, что вы себя не видите, потому что не нравитесь себе, не хотите смотреть на реального себя. Чтобы увидеть себя, вы должны не аутотренингом заниматься, а начать работу со своим телом. Уже в первые дни работы вы можете начать видеть себя.
Картинки по запросу харизма неуверенность
Почему многие люди регулярно ходят в спортзал, но остаются невидимками? Потому что увидеть себя можно только в процессе изменений, а они давно поддерживают одну и ту же форму, не меняясь. В какой-то момент они могли начать видеть себя, а потом опять перестали, так и не обретя никакой спонтанности в этом ресурсе. Таким людям надо расширять свой диапазон в чем-то другом, искать сферу для изменений.

Поток идет, когда идут изменения и вот этот поток надо поймать (отрефлексировать) и направить на создание своего образа в собственном поле.

До того, как вы начнете отображаться в чужих полях, вы должны появиться в своем собственном поле. Вы должны научиться видеть себя таким как вы есть, любоваться собой и управлять своим обаянием (артистизмом, невербаликой).

1. Видеть себя реального (этап создания персоны, материализация из призрака).
2. Любоваться своей персоной (привлечение потока и оживление персоны)
3. Управлять своим обаянием (обретение власти над потоком, свадьба спонтанности и воли).

Вот три составляющие прокачанного имиджа. Невидимка не видит себя, а когда видит, не хочет смотреть. Те, кто начинают любоваться собой, то есть получают поток, очень часто не учатся им управлять, а одаривают собой кого-то, отдаются и попадают в любовную аддикцию (подцепив на немного прокачанный имидж человека с высокой ОЗ) и теряют свою персону в аддикции, разрушают уже подключенный имидж. Те же, кто научился управлять своим обаянием, получают прокачанный ресурс, который становится их верным помощником навсегда или очень надолго.

Источник

Картина дня

наверх