На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог

45 381 подписчик

Свежие комментарии

  • Аленка 666
    Писали везде - без толкуОбычное утро невр...
  • Владимир Акулов
    Потому  что  не  было  на  эту  отравительницу    ЗАЯВЛЕНИЯ    в  прокуратуру...Пишите  на  нее  заявления.  Власти  ...Обычное утро невр...
  • Аленка 666
    А у нас психбольная всех собак в подъезде перетравила, и ей ничего за это не было, даже в дурку не забираютОбычное утро невр...

9 способов достичь цели: Советы самых успешных людей в мире

Чему стоит поучиться у Марка Цукерберга, Билла Гейтса, Ангелы Меркель, Бейонсе Ноулз и других современных лидеров. Все хотят достичь поставленных целей. Но как сделать это максимально быстро и эффективно? Как всегда на помощь приходит опыт богатых и знаменитых людей, которые достигли совершенства в реализации планов и воплощении заветных идей в жизнь. Вот девять секретов, которые можно взять на вооружение.

Сундар Пичаи: Соблюдайте утренние ритуалы

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Google на­стра­и­ва­ет­ся на успех с са­мо­го утра: Пичаи го­то­вит омлет, пьет чай и чи­та­ет но­во­сти. Ни­че­го осо­бен­но­го — но это ра­бо­та­ет. «Я не жа­во­ро­нок, по­это­му мне нужно немно­го по­быть в покое, чтобы прий­ти в себя — в этом мне по­мо­га­ют чашка чая и све­жая га­зе­та», — рас­ска­зал Пичаи в ин­тер­вью Recode. По­за­боть­тесь о себе с са­мо­го утра. Де­лай­те все, что нужно, чтобы про­ве­сти оста­ток дня мак­си­маль­но про­дук­тив­но — схо­ди­те на про­беж­ку, вы­пей­те кофе или про­сто по­ду­май­те о жизни. По­трать­те немно­го вре­ме­ни на себя — это по­мо­жет на­стро­ить­ся на эф­фек­тив­ное до­сти­же­ние своих целей в те­че­ние дня.

Марк Цукерберг: Упрощайте свой выбор



Каж­дый день мы вы­нуж­де­ны при­ни­мать бес­чис­лен­ное ко­ли­че­ство ре­ше­ний. Это утом­ля­ет. New York Times даже при­зна­ет, что уста­лость от при­ня­тия ре­ше­ний — это ре­аль­ная про­бле­ма: «Невоз­мож­но при­ни­мать одно ре­ше­ние за дру­гим, не платя за это здо­ро­вьем». Вот по­че­му ген­ди­рек­тор Facebook, чьи ре­ше­ния на­пря­мую вли­я­ют на бла­го­со­сто­я­ние ком­па­нии сто­и­мо­стью 480 млрд дол­ла­ров, из­бе­га­ет ненуж­но­го со­вер­ше­ния вы­бо­ра в своей жизни. Ккаж­дое утро Цу­кер­берг на­де­ва­ет соб­ствен­ную «уни­фор­му»: джин­сы, крос­сов­ки и серую фут­бол­ку. Удоб­ная одеж­да осво­бож­да­ет ру­ко­во­ди­те­ля от необ­хо­ди­мо­сти рыть­ся в гар­де­робе — а зна­чит, и от при­ня­тия лиш­них ре­ше­ний, ко­то­рые в итоге могут при­ве­сти к им­пуль­сив­но­сти и нере­ши­тель­но­сти.

Из­бавь­те себя от по­доб­ных ме­ло­чей в те­че­ние дня — так у вас по­явят­ся силы на при­ня­тие дей­стви­тель­но важ­ных ре­ше­ний, от ко­то­рых за­ви­сит до­сти­же­ние ваших целей.

Бейонсе Ноулз: Не рассказывайте всему миру о своих целях

Сдер­жать­ся ино­гда непро­сто: так и хо­чет­ся рас­ска­зать о своих целях каж­до­му встреч­но­му. В конце кон­цов, как толь­ко ваши планы будут озву­че­ны, им при­дет­ся сле­до­вать, верно? Нет. Лиш­няя бол­тов­ня может по­вре­дить вашим шан­сам на успех. Жур­на­лист Business Insider Да­ни­эл Уэлси опи­сал суть про­бле­мы так: «Об­суж­де­ние целей за­став­ля­ет мозг ду­мать, что вы уже их до­стиг­ли». Итак, чем боль­ше вы рас­ска­зы­ва­е­те дру­гим о своих пла­нах, тем мень­ше мо­ти­ва­ции у вас оста­ет­ся на ре­аль­ные дей­ствия. Ве­ро­ят­но, дей­стви­тель­но стоит при­слу­шать­ся к Бей­он­се: сле­дуя сво­е­му прин­ци­пу, она в 2016 году неожи­дан­но для всех вы­пу­сти­ла новый аль­бом. Пе­ви­ца не си­де­ла сложа руки. Сна­ча­ла она за­кон­чи­ла ра­бо­ту, а уже потом на­сла­жда­лась пло­да­ми ком­мер­че­ско­го успе­ха и хва­леб­ны­ми ди­фи­рам­ба­ми.

Ангела Меркель: Не спешите, рассматривайте все варианты

Быст­рые им­про­ви­зи­ро­ван­ные дей­ствия — это един­ствен­ный спо­соб немед­лен­но до­стичь цели, не так ли? Во­об­ще-то не со­всем. Необ­ду­ман­ные ре­ше­ния могут се­рьез­но за­тор­мо­зить вас и ваш про­гресс. По­сле­дуй­те при­ме­ру канц­ле­ра Гер­ма­нии. «Для меня важно об­су­дить все ва­ри­ан­ты — прой­тись по всем сце­на­ри­ям, а не про­сто жон­гли­ро­вать на­ду­ман­ны­ми пред­по­ло­же­ни­я­ми», — рас­ска­за­ла Мер­кель в ин­тер­вью BBC. Лучше ста­рать­ся из­бе­гать им­пуль­сив­ных ре­ше­ний и вме­сто этого на­блю­дать за тем, что про­ис­хо­дит во­круг — это по­мо­жет «про­ти­во­по­ста­вить ра­ци­о­наль­ность вашим ин­стинк­там».

Билл Гейтс и Илон Маск: Придерживайтесь жесткого графика

Билл Гейтс и Илон Маск — очень за­ня­тые люди с на­пря­жен­ным гра­фи­ком. Ра­бо­чий день обоих маг­на­тов раз­бит на пя­ти­ми­нут­ные ин­тер­ва­лы. Все рас­пи­са­но вплоть до се­кунд.

Это от­лич­ный при­мер для тех, кто хочет до­бить­ся боль­ше­го за 24 часа. Сте­фа­ни Возза, один из ав­то­ров Fast Company, пи­са­ла в своей ста­тье, что такое де­таль­ное пла­ни­ро­ва­ние по­мо­га­ет зна­чи­тель­но по­вы­сить про­из­во­ди­тель­ность и вме­стить в один день боль­ше до­сти­же­ний.

Опра Уинфри: Задавайте себе важные вопросы

Не стоит ко­рить себя за про­кра­сти­на­цию. Даже Опра ино­гда от­кла­ды­ва­ет важ­ные дела. Но при этом она знает вер­ный спо­соб вы­рвать­ся из по­роч­но­го круга без­де­лья. Она рас­ска­за­ла Fast Company, что при­вык­ла спра­ши­вать себя: «Каков худ­ший рас­клад и по­че­му я боюсь за это брать­ся?» По прав­де го­во­ря, для про­кра­сти­на­ции все­гда есть при­чи­на. Ее нужно вы­явить, изу­чить и по­да­вить — толь­ко так можно дви­гать­ся впе­ред и про­дол­жать ра­бо­тать над до­сти­же­ни­ем целей.

Билл Гейтс, Шерил Сэндберг и Ричард Брэнсон: Записывайте все важные вещи

Что объ­еди­ня­ет Билла Гейт­са, Шерил Сэнд­берг и Ричар­да Бр­эн­со­на? Ра­зу­ме­ет­ся, все они — вы­да­ю­щи­е­ся пред­при­ни­ма­те­ли. А кроме этого? Когда дело до­хо­дит до до­сти­же­ния по­став­лен­ных целей, все они пред­по­чи­та­ют вести за­пи­си. У Гейт­са, Сэнд­берг и Бр­эн­со­на все­гда при себе но­ут­бук и ручка. Когда на ум при­хо­дит хо­ро­шая идея, Гейтс и Бр­эн­сон могут за­пи­сать ее в блок­нот. Тем вре­ме­нем Сэнд­берг пред­по­чи­та­ет ис­поль­зо­вать но­ут­бук. Сле­дуя рас­пи­са­нию и за­пи­сы­вая свои мысли, эти люди до­би­лись успе­ха и вы­пол­ни­ли за­ду­ман­ные цели.

Джефф Безос: Не тратьте время на совещания

Время будет про­сто вы­ле­тать в трубу, если вы бу­де­те тра­тить его на бес­ко­неч­ные со­бра­ния. Часто они не несут ни­ка­кой поль­зы. Вот по­че­му когда речь идет о встре­чах, ген­ди­рек­тор Amazon при­дер­жи­ва­ет­ся чет­ких пра­вил — в част­но­сти, «пра­ви­ла двух пицц»: если их не хва­ти­ло бы, чтобы уго­стить всех участ­ни­ков со­ве­ща­ния, зна­чит, вы со­бра­ли слиш­ком много на­ро­да. Боль­ше людей — мень­ше толку. По дан­ным Fast Company, неболь­шие груп­пы мыс­лят более кре­а­тив­но и ра­бо­та­ют более эф­фек­тив­но. Осво­бо­див еже­днев­ное рас­пи­са­ние от бес­по­лез­ных со­бра­ний, Безос может уде­лять боль­ше вре­ме­ни ра­бо­те над до­сти­же­ни­ем даль­ней­ших целей.

Джоан Роулинг: Завершайте начатое и ни на кого не оглядывайтесь

Как толь­ко вы опре­де­ли­лись со своей меч­той, не сда­вай­тесь. Про­сто взгля­ни­те на Джоан Ро­улинг. В ап­ре­ле она рет­вит­ну­ла пи­са­тель­ни­цы Ме­ла­ни Дион, в ко­то­ром та при­зва­ла людей до­во­дить до ума свои твор­че­ские про­ек­ты — даже если они не уве­ре­ны, что ко­му-то будет ин­те­ре­сен ре­зуль­тат. «Кто-то дол­жен был до­не­сти до меня эту мысль еще в на­ча­ле 90-х», — пишет Ро­улинг. Не сек­рет, что автор неве­ро­ят­но по­пу­ляр­ных книг о Гарри Пот­те­ре остро нуж­да­лась в день­гах до того, как при­шел успех. Ро­улинг по­лу­ча­ла от из­да­те­лей горы писем с от­ка­за­ми, од­на­ко про­дол­жа­ла ра­бо­тать и в итоге по­пол­ни­ла ряды самых бо­га­тых людей пла­не­ты. «Каж­дый про­ект стоит того, чтобы его за­кон­чить, если он ос­но­ван на стра­сти и драй­ве», — пишет Эл­ли­сон Хир­шлаг на сайте Ladders, по­свя­щен­ном раз­ви­тию ка­рье­ры. Ро­улинг по­ни­ма­ла: чтобы до­стичь цели, в нее нужно по­ве­рить и не сда­вать­ся перед лицом неудач.

Источник

Картина дня

наверх